Суд избрал меру пресечения Торбину, подозреваемому в нападении на Гандзюк
Сегодня, 17 октября, судья городского суда Херсона Дмитрий Гонтарь принял решение продлить на 2 месяца срок ареста Сергею Торбину, которому инкриминируют нападение на и. о. управделами мэрии Херсона Екатерину Гандзюк.
Об этом пишет Insider.
По материалам следствия, именно Торбин давал указания Горбунову, Васяновичу, Грабчуку и Вишневскому совершить нападение на Гандзюк. В частности, Горбунов приобрел 2 бутылки серной кислоты, которой в дальнейшем облил потерпевшую Никита Грабчук.
Свою вину Торбин не признает. Он очень эмоционально высказывался в сторону потерпевшей, которую из-за запрета столичных врачей пока невозможно допросить.
«Нас судят за убийство, а потерпевшей в действительности нет», - заявил он.
Свидетельства других подозреваемых он называет личной местью, говоря, что они хотели занять его место командира еще во время военной службы в 2014 г.
Защита Торбина просила заменить содержание под стражей круглосуточным домашним арестом.
Напомним, что мы сообщали, что 16 октября суд отпустил под домашний арест еще одного подозреваемого Виктора Горбунова, а сегодня не рассмотрел, перенеся слушание на завтра, избрание меры пресечения Никите Грабчуку.
Напомним, 31 июля мужчина облил Гандзюк серной кислотой. У нее пострадали туловище, рука и левый глаз. Всего на нее нападающий выплеснул около литра жидкости.
Все 5 задержанных по подозрению в нападении на Гандзюк, были бойцами «УДА»
Некоторые добровольцы высказывает мнение, что Торбина, которого называют организатором покушения, могли подставить (его позывной «Опер»).
В соцсети выложили фото руки Гандзюк, пострадавшей от нападения с кислотой.
В сентябре она дала большое интервью.
1-й зам. главы Нацполиции - начальник криминальной полиции Вячеслав Аброськин заявил, что основной заказчик пока не установлен.
Луценко считает, что в медленном расследовании нападений на активистов частично виноваты сами активисты, которые «сеют ненависть к власти».
А экс-начальник Херсонского облУМВД генерал Валерий Литвин считает, что нападение на Гандзюк – «чисто женское» преступление.