Новокаховские депутаты решили перепродать купленного "кота в мешке"
На последней сессии новокаховского горсовета депутаты разрешили КП "Городской оздоровительный центр" продать модуль нагрева воды МН-80, об этом сообщает издание «Таврийские вести».
Этот модуль был куплен в декабре 2015 года по настоятельной просьбе директора предприятия Виталия Задырко. Горсовет выделил оздоровительному центру 75 тысяч гривен на приобритение МН-80 у новокаховской фирмы «Газпром». Однако новый водонагреватель так и не использовался – его установили на случай поломки старого оборудования. Виталий Задырко утверждает, что оно давно нуждается в «реанимации» и может выйти из строя в любой момент.
Спустя 9 месяцев директор оздоровительного центра попросил у горсовета разрешения на продажу модуля. По словам Задырко, такое решение он принял после того, как депутаты горсовета от БПП Перетятько, Хоменко и Афанасьев осмотрели МН-80 и заявили, что он маломощный и неэкономичный.
Знал ли об этом Задырко, когда покупал модуль? О недостаточной мощности знал, но денег на более мощный водонагреватель горсовет все равно не выделял: "берите, что есть". А вот насчет неэкономичности МН-80 директор "Городского оздоровительного центра" говорит, что узнал от вышеназванных депутатов-предпринимателей.
Но если действующее оборудование в центре может остановиться в любой момент, чем директор собирается греть воду, если продаст МН-80?
По словам руководителя центра, он пока не собирается продавать модуль. А разрешение получил на случай, если появятся лишние 25-30 тысяч гривен: тогда можно будет у того же "Газпрома" купить более мощный водонагреватель стоимостью около 100 тысяч. Предварительно продав перед этим МН-80 "Газпрому"(!), причем не ниже той цены, за которую его приобрели в декабре 2015 года.
При этом Виталий Задырко особенно не рассчитывает, что горсовет выделит центру деньги для покупки нового оборудования.
История с модулем нагрева хорошо иллюстрирует положение дел в коммунальном хозяйстве Новой Каховки, когда горсовет сначала выделяет деньги КП для покупки «чего-нибудь ненужного», а потом разрешает предприятию это «ненужное» продать тому, у кого купили.