"Домой в Чаплинку я возвращаться не хочу. Там нет перспективы" - участница секс-скандала в ГБР
Мы сообщали о громком скандале, в который попала девушка из Херсонской области Наталья Бурейко. После окончания школы она из Чаплинки уехала в Киев, где поступила в КПИ. В начале ноября попала в громкий секс-скандал с обвинениями высокопоставленного полицейского Александра Варченко в домогательствах. Он также оказался мужем замглавы Госбюро расследований.
Сам он все отрицал и заявил о спланированной провокации. Девушку из Херсонщины, ставшую «детонатором» этого секс-скандала долго не могли найти – она скрывалась от журналистов.
Силовики задержали подозреваемого в организации громкого секс-скандала с участием Александра Варченко, замначальника Департамента защиты экономики Нацполиции.
Задержанным оказался известный киевский политтехнолог Владимир Петров.
Чуть позже начался обыск в квартире журналиста и блогера Василия Крутчака. Также идет обыск у известного блогера Александра Барабошко (никнейм Krus).
Одновременно «Страна» встретилась с Натальей Бурейко, чтобы узнать: как же все происходило на самом деле, знает ли она Владимира Петрова и как она стала жертвой Tinder-скандала с чиновником. Сейчас издание публикует полную версию беседы с девушкой. Судя по этому разговору, о политике она ничего не знает и не думает. Ее мечта - работа в модельном бизнесе и свой салон красоты.
- Наташа, я знаю что ты родом из Чаплинки Херсонской области. Мама учитель химии в школе № 2. Папа – работает там же, физруком. Ты поступила в КПИ на химико-технологический факультет потому, что решила пойти по стопам мамы? Кстати, преподаватели говорят, ты хорошо учишься. Выше среднего…
- Просто мама со мной занималась. И химия мне всегда легко давалась. Я принимала участие в олимпиадах. Вот и решила пойти на Химтех.
- На твоей страничке в Фейсбуке есть фотографии, которые говорят о том что ты пробуешь себя в модельном бизнесе. Например, на одном из мероприятий ты сфотографирована в парике. Еще есть фото верхом на лошади. Ты работаешь в каком-то модельном агентстве?
- Фото на лошади сделано в Херсонской области. Там есть конно-спортивный клуб и мы с родителями ездили туда кататься верхом. Но, я действительно мечтаю стать моделью. И даже несколько раз участвовала в модных мероприятиях. Первый раз, за четыре часа работы я получила 1300 гривен. Второй, за три часа – 2 тысячи гривен.
- А кто тебя пригласил в этот бизнес?
- Я сама нахожу предложения в интернете. Высылаю свои фотографии. Несколько раз, я прошла кастинг и меня пригласили поработать.
- А зачем ты зарегистрировалась в сети "Tinder". Наверное, мечтала найти богатого принца?
- У меня не было никогда аккаунта в "Tinder". Только в Контакте, Твитере и на Фейсбуке.
- Откуда же, он взялся?
- Его зарегистрировали люди, которые организовали весь скандал.
- А как вообще ты попала в эту историю?
- Я встречаюсь с парнем – Игорем, а он снимает квартиру еще с двумя ребятами. Вадиком (они, с Игорем из одного города - Эноргодар) и Владом. Владу 19 лет, он учился в параллельной группе на нашем факультете. Но его отчислили за неуспеваемость. И вот однажды я приехала к ним в гости. Был приятный вечер. И тут Влад сказал, что ищет девушку готовую предоставить ему доступ к своему аккаунту в Фейсбуке. Зачем, он толком не объяснил. Мол, там выставят какой-то пост, а затем уберут. Я видела, что у него не получается никого найти. И, в конце концов, он спросил у меня - зарегистрирована ли я в ФБ. Я сказала – да. Вообще, все эти его поиски меня удивили, вызвали сомнения. Но потом я его пожалела. И сказала: да, ладно, бери мой аккаунт! Мы договорились, что когда он попросит, то я дам ему логин и пароль. Позже выяснилось, что он готов за это заплатить. Сначала звучала сумма пять тысяч грн. Потом полторы тысячи гривен. Впрочем, я ничего так и не получила.
- И когда он с тобой связался?
- Через неделю. Я дала ему логин и пароль. А он сказал, чтобы я дней десять не пользовалась своей страничкой. Вообще, туда не заходила. Я спросила - почему. Он ответил, что не знает. Уже на следующий день появился первый пост про угрозы в мой адрес со стороны Александра Варченко. Еще какие-то скрины. У меня, конечно, был шок, я запаниковала. Посмотрела в гугле, кто такой Варченко и еще больше испугалась. ФБ у меня привязан к телефону и я без конца получала уведомления. А также видела, что с моей странички кто-то ведет переписку. Но не заходила. Боялась, что сделаю еще хуже. В конце концов, мы с Игорем стали звонить Владу. Мол, что происходит?! Но он нас успокаивал. Говорил, что мне ничего за это не будет. Скоро все посты уберут.
Вечером того же дня Влад пришел ко мне в общежитие. Сказал, надо сделать мою фотографию. Причем, в руках я должна была держать листок с электронным адресом моей фейсбук-страницы. Я думала, это просто формальность. Мол, надо подтвердить для кого-то, что аккаунт мой. Но уже через 2 часа моя фотография появилась в ФБ.
Потом мы с подружкой Лилией около 21 вечера сидели на лавочке около общежития. Я ей жаловалась, что, видимо, попала в плохую историю. И теперь не знаю что делать. И тут ей позвонили (на ее номер телефона) журналисты с "1+1". Они приехали, чтобы найти меня. Я испугалась, убежала за общежитие. Позвонила Игорю и они с Владом вызвали мне такси. Я поехала к ним домой.
- А там Влад предложил тебе написать заявление в столичную прокуратуру о домогательствах Варченко?
- Да, он сказал что прокуратура откажет в возбуждении уголовного дела. И все прекратиться. Все будет хорошо. Я, конечно, плакала. Мне на нервной почве стало плохо. Влад тоже переживал. Говорил, что меня никто не подставит. Мол, он и сам не знал, что так получиться. Приблизительно тогда же я узнала, что задачи Владу ставит его знакомый Илья. Он прислал Владу печатный текст заявления в прокуратуру. Мне надо было его только подписать. Но я была на нервах и стала переписывать от руки. Еще Илья настаивал: в прокуратуру надо отнести заявление с 10 до 11 утра. Но ночью мне стало плохо. Я несколько раз теряла сознание. Поэтому приехать в указанное время мы не успели. А когда приехали, Влад сказал, что Илья просил сделать две мои фотографии для подтверждения того, что мы действительно были в прокуратуре: первую возле таблички ведомства, вторую возле ящика для заявлений. Я согласилась. Эти фото тоже потом появились в Фейсбуке.
- Куда вы поехали после прокуратуры?
- Мы хотели заехать в общежитие и забрать хоть какие то мои вещи. Но Игорю позвонила моя соседка по комнате (мой телефон мы выключили и даже батарею вытянули) и сказала, что там очень много журналистов. Они устроили за мной охоту. Поэтому мы вернулись на квартиру Игоря. И тут он сообразил: адрес этой квартиры мы указали в заявлении и сейчас сюда могут приехать правоохранители! Он позвонил своему другу Максиму и мы рванули к нему домой. С нами поехал Вадим. Влад в это время был на какой-то встрече. После посещения прокуратуры он вышел из такси еще в районе Индустриального моста.
- А с родителями в эти дни ты связывалась?
- Да, с телефона Игоря. Мама тоже была в панике. Я ей сразу все рассказала. Говорила, что готова приехать и меня забрать. Но я старалась ее успокоить. Ночью позвонила моя подружка из общежития и сказала, что меня ищет СБУ и передала их контакты. В это время Влад и Илья тоже уже были в панике. Илья заставил Игоря и Влада зашифровать его имя в телефоне (вместо имени, написать цифры – какие-то пятерки). А так же сказал Владу о том, что мою страницу взломали. Хотя до этого он писал, что с моей страницей работают профессиональные айтишники и все будет хорошо. Посты с моей страницы удалили, а удалить саму страничку не смогли. Илья потребовал, чтобы мы привезли ему мой телефон и уничтожили даже коробку от него (коробка, осталась дома в Чаплынке, и я попросила маму ее сжечь). Игорь отвез Илье в кафе мой телефон и тот его уничтожил, а мне передал новый – получше. Еще Илья сказал что "обрывает концы" и уходит со связи. Но при этом прислал нам четкие указания о том, что я должна говорить в СБУ. Естественно, они хотели что бы я подтвердила ложь о том, что Александр Варченко меня домогался. Чуть позже мы связались с сотрудниками СБУ. Сначала я говорила то, что сказал Илья. Но потом дело дошло до "Tindera". Я не смогла объяснить, как зарегистрировала аккаунт и запуталась. После чего, решила больше никого не обманывать и рассказала все как было.
- И что произошло с тобой потом?
- Сотрудники правоохранительных органов, всех нас (меня, Игоря, Вадима и Влада) вывезли в арендованную квартиру и поместили под охрану. С нами постоянно находился сотрудник правоохранительных органов. Там мы и жили все это время.
- Скажи, а с Ильей ты встречалась?
- Нет, ни разу. Я только знаю, что у него на руке татуировка и он владеет кофейнями. Кто-то в этой группе (выше его по статусу) уже пытался свалить на Илью всю вину. Мол, это он сам придумал. Но правоохранители ему не поверили. Кстати Илья все это время тоже был под охраной.
- Наташа, а ты понимаешь участницей какого грандиозного скандала стала и почему это произошло? Например, что ты знаешь о Госбюро расследований?
- Я в ужасе от случившегося. Но в деталях не разбиралась. О ГБР ничего не знаю. Политика меня вообще никогда не интересовала. Я даже новости не смотрю.
- Ты знаешь кто в Украине спикер парламента?
- А кто? Я знаю, что у нас президент – Порошенко.
- Ты планируешь возвращаться к учебе?
- Да. Правоохранители обещали мне, что помогут решить вопрос с университетом. Академку я брать не хочу. Надеюсь, мне сделают индивидуальный график. Но сначала я на недельку съезжу домой.
- Работать по специальности ты хочешь в будущем?
- Честно? Я хочу получить высшее образование, а там буду решать. Жду практики на 4 курсе, что бы посмотреть будет ли мне интересно. Когда мы делаем лабораторные мне нравится. Но на заводе или в фармацевтической компании я себя не представляю. Пока я планирую принять участие в конкурсе красоты факультета "Мисс факультет", а потом в конкурсе "Королева КПИ". Возможно, после этого меня пригласят в модельный бизнес. Еще у меня мечта научиться делать брови и ногти. А потом открыть в Киеве свой салон красоты. Домой в Чаплинку, я возвращаться не хочу. Там нет перспективы.