Подозреваемый во взрыве гранаты в Крынках морпех старше отказавшей ему возлюбленной на 26 лет
Мы сообщали, что утром, 3 декабря в Крынках (Олешковский район) у дверей конюшни пытались взорвать фермера гранатой «Ф-1». Недалеко от места взрыва нашли зарытый пакет с патронами калибра 7.62 мм и 8 «предметов, похожих на корпуса от гранат «Ф-1» и «РГД-5»». По словам жены фермера Ольги, в организации взрыва она подозревает бывшего сожителя дочери – старшего прапорщика морской пехоты. Она рассталась с ним, когда узнала, что у Сергея есть жена и дети.
Как пишет Марина Сваченко на сайте «Новый день», «по инсайдерской же информации – тот, кто хотел взорвать семью, служит по контракту в одной из воинских частей на Николаевщине. Мужчине 46 лет, его же бывшей возлюбленной – всего 20. Пара познакомилась в АТО в 2017 году, и он, и она служили в «добробате». Военно-полевой роман продолжался до лета, пока мужчина не сделал любимой предложение руки и сердца. Девушка была не против, но сначала потребовала видеть свидетельство о разводе, поскольку знала, что у мужа была семья и 4 детей.
Любимый же показывать такой документ не спешил. Больше того, девушке позвонила женщина, представившаяся женой ее бой-френда. Поняв, что имела дело с человеком, мягко говоря, нечестным, девушка отношения с ним разорвала. Вот только бывший такое решение не принял. Девушку, которая уже служила в другой части, начал штурмовать угрожающими СМС.
Как рассказала мать девушки, «писал – убью тебя. Но сначала уничтожу твою репутацию, затем – твоего коня и родителей. И вот вчера взорвалось у стойла, где привязан конь нашей дочери. Отец не пострадал только чудом. Чего нам еще ждать?».
Из-за недвусмысленных угроз девушка 5 раз писала заявления в полицию. Но в ответ были только сообщение об отсутствии состава преступления. А в октябре бывший со своей женой напали на девушку, побив ее и отобрав мобильный. Поскольку произошло это на Николаевщине, делом занимается местная полиция. По факту же – дело вообще затирки. Так же ничего не слышно об уголовном производства об арсенале боеприпасов, подложенном во двор родителей девушки в сентябре.
Вообще, вопросов больше, чем ответов. Один из них – каким образом у военного был свободный доступ к боеприпасам, которые возил направо и налево? И кто покрывает служилого под личиной защитника, управы на которого не найти ни в полиции, ни в прокуратуре, куда не раз обращались сама девушка и ее родственники? Есть информация, что после взрыва в Крынках мужчина поспешно пытался оформиться в военный госпиталь. Неужели и снова ему сойдет с рук откровенный криминал, как минимум, с террором семьи?».