Кто ты такая вообще? Борщ готовь!, - сбивший военного под Раденском комбриг 57-й ОМБР нахамил журналистке
Мы сообщали, что на Херсонщине под Раденском на дороге сбили военного автомобилем Land Cruiser.
За рулем этой машины находился командир 57-й бригады. Это выяснили в результате своего расследования журналисты Инсайдера.
История получила свое продолжение.
Как пишет Мост, «при подготовке расследования о скандальном ДТП с участием комбрига 57 Отдельного мотопехотной бригады (57-й Омбр) Юрия Головашенко журналистка Ольга Решетилова получила от него хамский комментарий с нецензурной лексикой, угрозами и сексистскими выпадами.
Аудио разговора опубликовал Инсайдер.
Предыдущая попытка комментария завершилась неудачно – Головашенко лишь сообщил, что у него "в башке нет рентгена", чтобы знать, что у пострадавшего от ДТП может быть черепно-мозговая травма и именно поэтому, он перемещал и транспортировал его самостоятельно в опасном положении без участия медиков . На уточняющий вопрос он спросил "Какого хрена вы мне звоните?" и связь оборвалась.
Впрочем, уже вскоре он сам позвонил Ольге Решетиловой. Запись этого разговора издание публикует в полном объеме.
Разговор Головашенко начал с угроз - "Если вы будете меня преследовать, то по поводу жизнедеятельности вашего Кулешов [экс-военнослужащий 57 Омбр, знакомый журналистки – ред], его отбытия отсюда, уже я напишу".
Головашенко также сообщил, что он предоставил медпомощь сбитому солдату Дмитрию Савченко и оплатил ее.
На вопрос журналистки, почему было решено доставить бойца в Новую Каховку, а не в Херсон или Олешки, Головашенко ответил, что журналистам не угодишь. "Отвезли бы в Олешки, сказали бы, что там плохие условия, почему в Херсон. Отвезли бы в Херсон, сказали бы, что там все связано, почему в Одессу. Отвезли бы в Одессу, сказали бы, бл@ть, военные хотели скрыть, почему не увезли, бл@ть, поближе ".
"Короче, если вы будете продолжать преследовать, я уже буду ... комментировать вашу работу ... Кто ты такая вообще? Домохозяйка? Борщ готовь! Вот мой комментарий", - завершил разговор он и попрощался словами "давай, работница".
Редакция готовит обращение в Министерство обороны и Генштаба через недопустимы высказывания комбрига».